contacts
site map
home

CORPORATIONINFORMATION
 

The Public Joint-Stock Company "Russian Aircraft Corporation "MiG" is a leading enterprise of aviation industry of Russia which has aggregated within the framework of unified legal structure the main organizations ensuring all elements of flight vehicles life cycle: concept development, initial and detailed design, manufacture of prototypes and their tests, marketing, preproduction planning and serial production, technical support during operation, upgrading as well as the training of the flight personnel, technicians and engineers.

The RAC "MiG" product line consists of up-to-date fighters- interceptors, multi-role combat aircraft, including newly developed fighters of the unified family of MiG-29K/KUB, MiG- 29/2 and advanced MiG-35, training equipment as well as the light general-purpose airplanes. The RAC "MiG" designers are intensively working at creation of a new generation aeronautical engineering, both manned and unmanned.

The enterprises participating in manufacturing of the "MiG" brand products have added a glorious page to the history of the Russian and world aviation. A.I. Mikoyan Design Bureau, founded in December, 1939, included into the RAC "MiG", has elaborated about 450 projects of combat aircraft, from which 170 projects are realized, and 94 - were made in series. In total at domestic aircraft building plants there have been manufactured about 45000 aircraft of "MiG" brand, from which 11000 aircraft have been exported. Over 14000 "MiG" fighters have been produced under licence abroad. "MiG" family brand aircraft protected from aggression the skies of more than 40 countries over the world. Among them there are such glorified fighters as MiG-15, MiG-17, MiG-19, MiG-21, MiG-23, MiG-25, MiG-29, MiG-31.

RAC "MiG" has modern design, research and experimental base, well equipped production facilities, effective financial and marketing structures as well as a developed global system of technical support of its products.

The "MiG" brand fighters are designed using the digital technologies at all stages of a life cycle: from development to after-sale service.

In RAC "MiG" it is designed and realized the quality management system (QMS), which comprises design, production, tests, service, supervision and repair of military products. GMS is based on the international standards of the quality management system of the International Standards Organization 9000 series.

The government of Russia has granted to RAC "MiG" the full-fledged licences for design, production and technical support of civil and military aeronautical engineering.

RAC "MiG" is an official prime contractor of the Ministry of Defense of the Russian Federation. "MiG" brand aircraft are the basis of a fighter aviation of the Armed Forces of Russia. The government of Russia performs the target financing of priority areas of the Corporation activities from the budget.

The Russian Government delegated to the RAC MiG the right to exercise independent foreign-trade activities in relation to the defense production, in the terms of:
- deliveries of spare parts, aggregates, assemblies, devices, OEM components, special, training and ancillary equipment, technical documentation for the previously delivered defense production;
- carrying out works of examination, standardizing, product life extension, maintenance, overhaul (including upgrade, which assume carrying out research and developments works) and other kinds of works providing for integrated after-sales service of the previously delivered defense production, training of the foreign specialists for implementation of the indicated activities;
- participation in establishing, with foreign customers, joint ventures, which would perform maintenance and repair of the defense production;
- establishing and complementary equipping, on the territory of foreign states, facilities ensuring integrated after-sales service of the previously delivered defense production;
- import of defense production required for manufacture of in-house defense production.

The effective marketing agreements and long-term links with the largest Russian exporter of armament - state company "Rosoboronexport" allow RAC "MiG" efficiently be involved practically in any markets over the world.

MANAGEMENT

Korotkov Sergey Sergeyevich
- General Director

Barkovsky Vladimir Ivanovich
- First Deputy General Director-Director of Engineering Center of "A.I. Mikoyan Design Bureau"
Globenko Mikhail Timofeevich
- Deputy General Director for Marketing
Trifonov Viktor Petrovich
- Deputy General Director of Sales and Deliveries
Mamaev Sergey Nikolaevich
- Deputy Director General on economics and finance
Shalnev Sergey Vasilyevich
- Deputy General Director for Flight Tests - Chief of A.V. Fedotov Flight-Test Center
Ignatov Alexander Sergeevich
- Deputy General Director for Property Complex

RAC "MiG"

125284, Russian Federation, Moscow, 1-st Botkinsky drive, 7
Ph.: +7 495 721-81-00, addition 102 8010
Fax: +7 495 250 19 48
E-mail: mig@migavia.ru


Marketing, Sales and Aftersale Service Division

125284, Russian Federation, Moscow, 1-st Botkinsky drive, 7
Ph.: +7 499 795 86 52, +7 495 253 82 83
Fax: +7 495 653 10 46
E-mail: mig@migavia.ru


Department for Activities with Staff
Deputy General Director for Activities with Staff Kasiyanova Marina Konstantinovna
Ph.: +7 499 795 81 23, +7 499 795 82 30
Fax: +7 495 945 92 83
E-mail: mig@migavia.ru


Public Relations Department

125284, Russian Federation, Moscow, 1-st Botkinsky drive, 7
Ph./Fax: +7 495 945 15 39
E-mail: mig@migavia.ru


The present site is the registered site of JSC "RAC "MiG". RAC "MiG" Corporation has no any relation to the sites located in Internet network using the names as titles of the domains the spelling or sounding of which completely or partially coincide with the trade name of Corporation "MiG" and also warns of the responsibility and consequences for violation of the international norms and legislations of the Russian Federation when creating in Internet network the similar sites by somebody and placing the information of advertising nature.

  | Contacts | Site map | Home
 
  © Corporation "MiG" 2002

english
контакты
карта сайта
в начало

КОРПОРАЦИЯО КОРПОРАЦИИ
 

Открытое акционерное общество «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» стала первым отечественным производителем авиационной техники, объединившим в рамках единой юридической структуры профильные организации, обеспечивающие все элементы жизненного цикла производимых летательных аппаратов - от разработки концепции, эскизного и рабочего проектирования, постройки опытных образцов и их испытаний до маркетинга, серийного производства и технической поддержки в процессе эксплуатации, а также обучения летного и инженерно-технического состава.

Продуктовый ряд РСК «МиГ» включает современные истребители-перехватчики, многофункциональные боевые самолеты, в том числе вновь разработанные истребители унифицированного семейства МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2 и новейший МиГ-35, учебно-тренировочную технику, а также легкие самолеты общего назначения. Конструкторы РСК «МиГ» интенсивно работают над созданием авиационной техники нового поколения, как пилотируемой, так и беспилотной.

Предприятия, участвующие в производстве продукции марки «МиГ», вписали самые славные страницы в историю российской и мировой авиации. Разработчику «МиГов» - ОКБ им. А.И. Микояна, которое сейчас входит в РСК «МиГ» - в декабре 1999 г. исполнилось 60 лет. За это время одним из известнейших российских конструкторских бюро было разработано около 450 проектов боевых самолетов, из которых 170 воплощены в жизнь, а 94 машины производились серийно. Всего на отечественных авиастроительных заводах было построено около 45000 самолетов марки «МиГ», из них 11000 поставлены на экспорт. За рубежом по лицензии выпущено свыше 14000 истребителей «МиГ». Самолеты марки «МиГ» защищали от агрессии небеса более чем 40 стран мира. Среди них такие прославленные истребители, как МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-29, МиГ-31.

РСК «МиГ» обладает современной проектно-конструкторской и опытно-экспериментальной базой, хорошо оснащенными производственными мощностями, эффективными финансовыми и маркетинговыми структурами, а также развитой глобальной системой технической поддержки своей продукции.

Создание истребителей марки «МиГ» осуществляется с применением цифровых технологий на всех этапах жизненного цикла: от разработки до послепродажного обслуживания.

В РСК «МиГ» разработана и внедрена система менеджмента качества (СМК), которая распространяется на проектирование, производство, испытания, обслуживание, надзор и ремонт продукции военного назначения. СМК базируется на международных стандартах системы менеджмента качества серии ИСО 9000.

Правительство России выдало РСК «МиГ» полномасштабные лицензии на разработку, производство и техническую поддержку авиационной техники гражданского и военного назначения.

РСК «МиГ» - официальный головной контрактор министерства обороны РФ. Самолеты марки «МиГ» составляют основу истребительной авиации Вооруженных сил России. Правительство России осуществляет целевое финансирование приоритетных направлений деятельности корпорации из бюджета.

Правительство России делегировало РСК «МиГ» право на осуществление самостоятельной внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения, в части, касающейся:
- поставок запасных частей, агрегатов, узлов, приборов, комплектующих изделий, специального, учебного и вспомогательного имущества, технической документации к ранее поставленной продукции военного назначения;
- проведения работ по освидетельствованию, эталонированию, продлению срока эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту (в том числе с модернизацией, предполагающей проведениe научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ) и другие работы, обеспечивающие комплексное сервисное обслуживание ранее поставленной продукции военного назначения, обучение иностранных специалистов проведению указанных работ;
- участия в создании совместных с иностранными заказчиками предприятий (организаций), занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом продукции военного назначения;
- создания и дооборудования на территории иностранных государств объектов, обеспечивающих комплексное сервисное обслуживание поставленной продукции военного назначения;
- ввоза продукции военного назначения, необходимой для производства собственной продукции военного назначения.

Эффективные маркетинговые соглашения и многолетние связи с крупнейшим российским экспортером вооружений - государственной компанией «Рособоронэкспорт» позволяют РСК «МиГ» эффективно работать практически на любых рынках по всему миру.

РУКОВОДСТВО

Коротков Сергей Сергеевич
- Генеральный директор

Барковский Владимир Иванович
- Первый заместитель Генерального директора - Директор Инженерного Центра "ОКБ им. А.И. Микояна"
Глобенко Михаил Тимофеевич
- заместитель Генерального директора по маркетингу
Трифонов Виктор Петрович
- заместитель Генрального директора по продажам и поставкам
Мамаев Сергей Николаевич
- заместитель Генерального директора по экономике и финансам
Шальнев Сергей Васильевич
- заместитель Генерального директора по летным испытаниям - начальник летно-испытательного центра им.А.В.Федотова
Игнатов Александр Сергеевич
- заместитель Генерального директора по имущественному комплексу

РСК «МиГ»

125284, Российская Федерация,Москва, 1-й Боткинский проезд, д.7
Тел: +7 495 721-81-00, добавочный 102 8010
Факс: +7 495 653 14 47
E-mail: mig@migavia.ru


Департамент по работе с персоналом

Тел: +7 495 721-81-00, добавочный 102 8311 и 102 8900
Факс: +7 495 653 10 13
E-mail: hr@rsk-mig.ru


Управление общественных связей

Тел./факс: +7 495 945 15 39
E-mail: presscenter@rsk-mig.ru


Настоящий сайт является зарегистрированным сайтом АО «РСК «МиГ». Корпорация РСК «МиГ» не имеет никакого отношения к размещенным в сети Интернет сайтам, использующим в качестве названий своих доменов имена, которые по своему написанию или звучанию полностью или частично совпадают с написанием или звучанием фирменного наименования корпорации РСК «МиГ», а также предупреждает об ответственности и о последствиях за нарушение международных норм и законодательства РФ при создании в сети Интернет кем-либо аналогичных сайтов и размещения на них информации рекламного характера.

  English | Контакты | Карта сайта | В начало
 
  © Корпорация "МиГ" 2002
Запчасти для двигателей Robin: запчасти для грузовиков мерседес.;раскрутка youtube накрутка просмотров youtube накрутка просмотров youtube;Курсы по туризму лучшие цены в Москве. Менеджер по туризму курсы Москва.;Девушки проститутки уфа смотрите на http://ufalux.ru .;операции с недвижимостью кривой рог;Порно видео на телефон;смотреть видео онлайн анал порно бесплатно;Сколько стоит забор из металлических прутьев расчитать надо обязательно прежде чем заказать.