РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ

 

МиГ-29/МиГ-29УБ/МиГ-29СЭ

Для всех модификаций МиГ-29 разработан функционально полный набор технических средств обучения.

Поступив на вооружение в 1983 г., МиГ-29 стал основным истребителем ВВС России. Заказчикам поставлено свыше 1600 МиГ-29 различных модификаций, которые эксплуатируются более чем в 25 странах мира. Четыре государства осуществили повторные закупки МиГ-29. В большинстве стран, закупивших МиГ-29, он стал основным типом легкого фронтового истребителя национальных ВВС.

Летно-технические характеристики:

  МиГ-29 вар.Б МиГ-29УБ МиГ-29СЭ
Дмина самолета, м 17,32 17,42 17,32
Размах крыла, м 11,36 11,36 11,36
Высота самолета, м 4,73 4,73 4,73
Взлетная масса, кг:      
- нормальная 14 900 14 600 15 300
- максимальная 18 000 18 200 20 000
Максимальная скорость полета, км/ч:      
- у земли 1500 1500 1500
- на большой высоте 2400 2230 2400
Максимальное число М  2,25 2,1 2,25
Практический потолок, м 18 000 17 500 17 750
Максимальная перегрузка 9 9 9
Перегоночная дальность полета, км:      
- без ПТБ 1500 1450 1500
- с 1 ПТБ 2100 2000 2100
- с 3 ПТБ - - 2900
Тип двигателей РД-33 сер.2 (3) РД-33 сер.2 (3) РД-33 сер.2 (3)
Тяга на взлете, кгс 2х8300 2х8300 2х8300
Вооружение:      
Число точек подвески вооружения 6 6 6
Управляемые ракеты «воздух-воздух»:      
- средней дальности 2хР-27Р1 -

2хР-27ЭР1 (Р1)

2хР-27ЭТ1 (Т1)

6хРВВ-АЕ

- малой дальности 6хР-7ЗЭ 6хР-7ЗЭ 6хР-7ЗЭ
Встроенная пушка калибра 30 мм ГШ-301 ГШ-301 ГШ-301