english
контакты
карта сайта
в начало

ПРОДУКЦИЯВОЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
 

МиГ-29СД

Истребители для завоевания превосходства в воздухе МиГ-29, адаптированные к стандартам НАТО и ИКАО приобретают новые возможности:
– классификация целей по принадлежности «свой–чужой» в рамках НАТО без обращения к наземному центру управления*;
– совместимость с системами спутниковой навигации NAVSTAR (GPS), радионавигации TACAN, ближней навигации и управления посадкой;
– существенное расширение объема навигационной информации, доступной в полете, благодаря дополнительному компьютерному оборудованию ЖКИ-монитору;
– работа в радиосетях управления авиацией НАТО, а также взаимодействие с пунктами УВД государств НАТО благодаря дополнительному радиосвязному оборудованию;
– полеты по международным трассам с проблесковыми маяками, соответствующими требованиям НАТО/ИКАО;
– определение местонахождения самолета, покинутого летчиком.

В ходе модернизации состав вооружения не изменяется по сравнению с исходным самолетом.

В состав бортового радиоэлектронного оборудования самолета МиГ-29СД введен мультиплексный канал информационного обмена (шина стандарта MIL STD 1553B).

На истребители МиГ-29, адаптированные к стандартам НАТО и ИКАО, устанавливаются новые системы радиосвязи, навигации и государственного опознавания производства Великобритании и США. Информационно-управляющее поле кабины летчика усовершенствовано за счет установки нового цветного жидкокристаллического многофункционального индикатора МФИ-54 с кнопочным обрамлением и пульта управления системами ПУС-29 (поставляются российской компанией «СКБ «Русская авионика»).

По сравнению с МиГ-29, в состав бортового оборудования введен дополнительный вычислительный комплекс для решения задач навигации и опознавания.

Конкретный объем доработок и состав вновь устанавливаемого оборудования может варьироваться в зависимости от пожеланий Заказчика.

К модернизации МиГ-29 по стандартам НАТО и ИКАО в качестве субподрядчиков привлекаются компании BAЕ Systems, Rockwell Collins и другие.

Истребители для завоевания превосходства в воздухе МиГ-29, адаптированные только к стандартам ИКАО отличаются упрощенным составом оборудования и несколько меньшими возможностями.

При адаптации МиГ-29 к стандартам НАТО и/или ИКАО могут выполняться следующие опциональные доработки:
– усиление конструкции для продления летного ресурса и срока службы до 100% (в зависимости от состояния самолета);
– увеличение емкости внутренних топливных баков;
– оснащения системами дозаправки в воздухе различных типов;
– совершенствование и/или замена ряда самолетных систем;
– ремонт и перевод на обслуживание по техническому состоянию.

Работы по модернизации МиГ-29 по стандартам НАТО и/или ИКАО могут производиться без ввоза истребителей на территорию России.

Истребители МиГ-29, модернизированные по стандартам НАТО и ИКАО эксплуатируются ВВС Словакии с 2006 г.

* истребители МиГ-29 ВВС государств, не входящих в НАТО изначально имеют такую возможность, но не в рамках воздушного пространства НАТО.

Летно-технические характеристики:
Длина самолета, м 17,32
Размах крыла, м 11,36
Высота самолета, м 4,73
Взлетная масса, кг:
- нормальная 14 900
- максимальная 18 000
Максимальная скорость полета, км/ч:
- у земли 1500
- на большой высоте 2400
Максимальное число М 2,25
Практический потолок, м 18 000
Максимальная перегрузка 9
Перегоночная дальность полета, км:
- без ПТБ 1500
- с 1 ПТБ 2100
- с 3 ПТБ 2900
Тип двигателей РД-33 сер.2 (3)
Тяга на взлете, кгс 2х8300
Вооружение:
Число точек подвески вооружения 6
Управляемые ракеты «воздух–воздух»:
- средней дальности 2хР-27Р1
- малой дальности 6хР-73Э
Встроенная пушка калибра 30 мм ГШ-301

назад
  English | Контакты | Карта сайта | В начало
 
  © Корпорация "МиГ" 2007