english
контакты
карта сайта
в начало

НОВОСТИПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 

РСК «МиГ» ПРИСТУПИЛА К СЕРИЙНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ

РСК «МиГ» ПРИСТУПИЛА К СЕРИЙНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ МиГ-29К (МиГ-29КУБ) ДЛЯ ВМС ИНДИИ Москва, 3 февраля 2005 г. – Российская самолетостроительная корпорация «МиГ», в основном, завершила формирование кооперации и приступила к серийному изготовлению многофункциональных истребителей корабельного базирования МиГ-29К для ВМС Индии. В рамках сформированной производственной кооперации заключены договоры с основными российскими и зарубежными смежниками, среди которых производители двигателя, радара, прицельно-навигационного комплекса, системы управления самолетом, шасси, коробки самолетных агрегатов. В числе российских предприятий: - Федеральный научно-производственный центр «Раменское приборостроительное конструкторское бюро» – системный интегратор бортового радиоэлектронного оборудования, разработчик ряда компонентов авионики; - ОАО «Корпорация «Фазотрон-НИИР» – разработчик и изготовитель радиолокационной станции «Жук-МЭ»; - Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева – изготовитель двигателей РД-33МК. - Завод им. В. Я. Климова – разработчик двигателя РД-33МК. Контракт на поставку ВМС Индии многофункциональных истребителей корабельного базирования МиГ-29К был подписан РСК «МиГ» 20 января 2004 года, и предусматривает поставку 12 одноместных самолетов МиГ-29К и 4 двухместных МиГ-29КУБ, а также обучение летчиков и технического персонала заказчика, поставку тренажеров, запчастей, организацию сервисного обслуживания поставленных самолетов на базе заказчика. Поставки самолетов заказчику начнутся в 2007 году и завершатся в 2009 году. Контрактом также предусмотрен опцион еще на 30 самолетов со сроком поставки до 2015 г. Работы по контракту ведутся в полном соответствии с графиком. Начато серийное производство самолетов, конфигурация которых полностью соответствует требованиям заказчика. В программе испытаний МиГ-29К для ВМС Индии уже задействовано 8 самолетов МиГ-29 различных модификаций, на которых в 2002–2005 гг. выполнено около 600 полетов. МиГ-29К - многофункциональный истребитель корабельного базирования, предназначенный для решения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях. До 1992 г. МиГ-29К разрабатывался и испытывался в интересах российского ВМФ. После выполнения 450 полетов (в том числе 80 посадок на корабль) было получено заключение Министерства обороны России, разрешавшее серийное производство истребителя. Однако в кризисные 1990-е годы государственное финансирование программы МиГ-29К было остановлено. В 1999 году РСК «МиГ» возобновила программу и значительно усовершенствовала МиГ-29К, адаптировав его к современным требованиям и обеспечив конкурентоспособность истребителя на мировом рынке. Как многофункциональный истребитель, МиГ-29К способен работать по всевозможным воздушным, наземным и надводным целям с применением широкого арсенала высокоточного оружия. Боевая нагрузка МиГ-29К составляет 5500 кг, число точек подвески (включая тандемные) 13. Номенклатура вооружения включает управляемые ракеты класса «воздух-воздух» РВВ-АЕ и Р-73Э, «воздух-поверхность» Х-31П, Х-31А, Х-35Э, неуправляемое оружие, бомбардировочное вооружение (включая корректируемые авиабомбы КАБ-500Кр и КАБ-500-ОД), а также встроенную пушку калибра 30 мм. Внешние изменения планера МиГ-29К по сравнению с МиГ-29 незначительны. В гаргроте (за пилотским фонарем) и в наплывах крыла размещены дополнительные баки для горючего, увеличивающие общую емкость системы по сравнению с самым первым вариантом МиГ-29 на 50%. Существенный рост дальности полета также обеспечивается за счет увеличенного количества подвесных топливных баков и возможности дозаправки в воздухе (в том числе – от однотипных самолетов). За счет внедрения новых специальных покрытий эффективная отражающая поверхность самолета МиГ-29К снижена, по сравнению с серийными истребителями МиГ-29, в 4–5 раз. Управление полетом осуществляется с помощью современной четырехканальной цифровой электродистанционной системы управления (ЭДСУ). Бортовое радиолокационное оборудование (БРЭО) МиГ-29К/КУБ построено по принципу открытой архитектуры на основе международного стандарта MIL-STD-1553B. Системным интегратором БРЭО является Раменское приборостроительного КБ (РПКБ). В соответствии с пожеланием заказчика, БРЭО МиГ-29К/КУБ выполнено интернациональным. Большая его часть – российского производства: в том числе цифровая вычислительная система, радиолокатор, оптико-электронная станция, система целеуказания пассивным головкам самонаведения противорадиолокационных ракет. В РПКБ выпускается и система кабиной индикации, включающая широкоформатный индикатор на фоне лобового стекла и три (на МиГ-29КУБ – семь) многофункциональных цветных жидкокристаллических индикатора. Франция представлена инерциальной навигационной системой с модулем спутниковой навигационной системы GPS Sigma-95 и нашлемной системой целеуказания и индикации Topsight. Индийские фирмы поставляют для МиГ-29К ряд радиотехнических систем. Израиль поставляет систему РЭБ. Практически все важнейшие компоненты БРЭО как российского, так и иностранного производства, уже испытаны и выпускаются серийно. В полной мере это относится и к важнейшему компоненту БРЭО – многофункциональной многорежимной многоцелевой импульсно-доплеровской радиолокационной станции «Жук-МЭ». Она прошла все виды наземных испытаний и летные испытания, которые подтвердили выполнение всех заявленных тактико-технических характеристик. «Жук-МЭ» серийно выпускается корпорацией "Фазотрон-НИИР" и поставляется за рубеж. От радара истребителя МиГ-29 «Жук-МЭ» отличается возросшей в 1,5 раза дальностью обнаружения воздушных целей, способностью одновременно атаковать до 4-х целей и появлениям ряда новых режимов работы, в том числе "воздух-поверхность". МиГ-29К/КУБ оснащается новыми двигателями РД-33МК. Их тяга на форсажном режиме увеличена до 9 тс, по сравнению с 8,3 тс у РД-33. Общий назначенный ресурс РД-33МК увеличен до 4000 часов, по сравнению с 2000 часов у РД-33. В 2005 году на Московском машиностроительном предприятии имени В.В. Чернышева (ММП им. В.В. Чернышева) начнется серийное производство двигателей РД-33МК. МиГ-29К и МиГ-29КУБ входят в состав унифицированного семейства, к которому также относятся многофункциональные истребители МиГ-29М и МиГ-29М2. РСК «МиГ» совместно с ФГУП «Рособоронэкспорт» представила свои предложения по участию МиГ-29М и МиГ-29М2 в предстоящем тендере ВВС Индии на приобретение 126 истребителей. РСК «МиГ» – крупнейшая в России самолетостроительная компания, объединившая в себе профильные организации, обеспечивающие все элементы жизненного цикла производимых летательных аппаратов – от разработки концепции, эскизного и рабочего проектирования, постройки опытных образцов и их испытаний до маркетинга, серийного производства и технической поддержки в процессе эксплуатации. РСК «МиГ» обладает современной проектно конструкторской и опытно-экспериментальной базой (сконцентрированной вокруг инженерного центра «ОКБ им. А.И.Микояна»), хорошо оснащенными производственными мощностями на заводах в Москве, Луховицах и Калязине, эффективными финансовыми и маркетинговыми структурами, а также развитой глобальной системой технической поддержки своей продукции. На предприятиях РСК «МиГ» трудятся более 15 тысяч высококвалифицированных сотрудников различных специальностей.

ПРЕСС-РЕЛИЗ РСК «МиГ»

назад
  English | Контакты | Карта сайта | В начало
 
  © Корпорация "МиГ" 2002
заказать портрет по фотографии;Активная акустика 2.0 смотрите на http://www.pult.ru .;Усилитель для сабвуфера и колонок смотрите на pult.ru .;оценка ниокр здесь